суббота, 9 мая 2015 г.

К победе на лыжах! (Алексей Новиков, 3А)

Мой прадед, Новиков Алексей Филиппович родился и вырос в Сибири. До Великой Отечественной войны он работал учителем в деревенской школе. У него было девять братьев и сестер. На войну ушел его отец, брат и он (все они были тяжело ранены). Служил мой прадед в Особом лыжном Сибирском батальоне. После ранения он был признан инвалидом. Но еще долго-долго работал на благо нашей страны.
Алексей Филиппович был солдатом храбрым и защищал Родину. Награжден многими медалями, особенно мы гордимся его медалью «За Отвагу» и главной наградой солдат – орденом «Славы».

Жаль что он уже умер, не дожил один год до 70тилетия Великой Победы. Я его хорошо помню и рад, что знал его. Мой прадед Алексей нас очень любил, был добрым и всегда радовался нашему приходу. И я тоже хочу быть смелым, сильным и добрым, всегда помнить родных, отстоявших нашу Родину, победивших врага. Мы помним подвиги наших дедов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий