суббота, 9 мая 2015 г.

Тяжёлые воспоминания... (Александр Горбунов, 1А)


Мой прадедушка Ефимов Пахом Евтропович. Родился 15 мая 1915 года. В 20 лет его призвали в армию. В 1939 г. участвовал в боях на Халхин-Голе. После воевал в русско-финской войне, с 1941 года участвовал в Великой отечественной, после 1945 года воевал в японской войне. Прошел войну рядовым, в должности механик-водитель танка. Был контужен, неоднократно награжден. После войны работал машинистом экскаватора на Коркинском угольном разрезе. Там познакомился с моей прабабушкой Ефимовой Анной Павловной. Она родилась 25 декабря 1917 года. С 1941 по 1945 гг она работала в Уфе на военном заводе, где изготавливали снаряды и мины. После войны работала путейцем, в г. Коркино, проверяла рельсы на железной дороге.
Прадедушка не любил рассказывать про войну, ему было тяжело вспоминать об этих событиях. Поэтому сложно рассказать о том, что он пережил. Прадедушка умер в 1997 году, до моего рождения. Прабабушка умерла в 2007 году, когда мне не было и года, поэтому я их совсем не помню. Но всё равно горжусь ими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий