суббота, 9 мая 2015 г.

Мы помним! Мы гордимся! (Дарья Усынина, 3Б)

Мой прадед, Нефидов Иван Федорович, родился в декабре 1920 года. Когда началась война, ему было 20 лет. Прадедушка окончил ускоренные офицерские курсы и ушел на войну. Он участвовал в боях за освобождение Праги. В этой битве погибло множество русских солдат и офицеров. Моему прадеду повезло, он остался жив. При дальнейшем продвижении нашей армии в сторону Германии их эшелон попал под бомбежку. Мой прадед был ранен в ногу и после госпиталя был направлен в военное училище, для завершения учебы. После окончания войны он продолжил служить в рядах Советской Армии и получил звание майора. Мой прадед Иван умер в 1984 году. Моя бабушка хранит награды моего прадеда: Орден Красной Звезды, медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», медаль «За боевые заслуги» и различные юбилейные медали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий