суббота, 9 мая 2015 г.

Мои деды-моя гордость! (Егор Стариков, 2А)

В каждой русской семье есть участники Великой Отечественой войны. Война не пощадила никого. 
Папа моего дедушки Стариков Иван Федорович ушел на войну совсем молодым и прошел от Финляндии до Берлина. В 1940 году в Финляндии,при строительстве взлетной полосы аэродрома, солдаты больше месяца жили в снежных землянках. Там мой прадедушка получил первую награду и очень серьезное отморожение ног. За всю войну он получил очень много орденов и медалей. На войне он встретил мою прабабушку Старикову Райсу Фадеевну,она была на войне фельдшером но я их никогда не видел, только на семейных фотографиях. 

А второй мой прадедушка, папа моей бабушки, Голев Александр Григорьевич во время войны был таким же мальчишкой, как и я. Во время войны ЧТЗ был преобразован в Танкоград. И он всю войну, а потом и всю жизнь (более 50 лет) проработал на этом заводе. Во время войны детям подставляли ящики, чтобы они могли достать до станков. Дети работали наравне со взрослыми, укладывали снаряды в ящики, часто ночевали на заводе. А после войны мой прадедушка делал на ЧТЗ трактора. Однажды 9 мая мы всей семьей ходили в Сад Победы. И прадедушка показал мне танки, которые делали во время войны (Т-34,ИС,КВ) и всего за годы войны в Челябинске было выпущено 13 моделей танков. Сейчас и этого прадедушки нет в живых. Но мы их помним. Спасибо им за Победу и мирную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий